Если сравнивать с TSI, то бензиновый мотор выигрывает тогда, когда «педаль газа в пол», а до 3000 об/мин, наоборот, дизельный TDI преимущественнее. То есть если устраивать гонки и не жалеть мотор, то бензиновый двигатель выигрывает, для нормальной же езды, причем достаточно динамичной, дизеля хватает «за глаза». Ну и самое главное достоинство — это экономичность: TDI расходует в городе около 6 л/100 км, а по трассе — около 5 литров и даже меньше. И это двухлитровый мотор!
А почему SUPERB Combi, а не лифтбек?
Мне нравится эта модель, но лифтбек предыдущего поколения, B6, на мой взгляд смотрелся не так изящно в сравнении с универсалом, особенно в задней части.
Combi, напротив, своими обтекаемыми формами привлекает внимание и притягивает взгляд. Опять же, если сравнить эту модель с похожими автомобилями других брендов в таком же кузове — Суперб выигрывает по экстерьеру. Взять тот же Пассат: он неплохо смотрится в кузове седан, но универсал уже выглядит, на мой взгляд, не так красиво. В Супербе Комби, наоборот, за счет плавных линий создается ощущение органичного дизайна, кузов выглядит как единое целое.