Возвращаемся к твоему авто. RAPID относится к классу бюджетных машин, конкуренция в этой нише достаточно серьезная. Почему ты купил именно его?
Будучи продавцом машин марки Шкода, на Рапиде я остановился далеко не сразу. Смотрел попутно все остальные бренды: корейских производителей — Хюндай Солярис, Киа Рио, Сид даже смотрел. Смотрел Форд Фокус.
И хотя Рапид ниже классом, чем Киа Сид или Фокус, но то, что касается вместительности салона — он гораздо больше: в Рапиде спокойно может расположиться сзади три человека, еще место для ног остается. Сид и Фокус по классу вообще должны конкурировать с Октавией, но они ей конкуренцию составить не могут, Октавия их лучше по всем параметрам.
Если же сравнивать Рапид с «одноклассниками», т.е. в пределах B-класса, то остается Хюндай Солярис и Киа Рио. И тут однозначно сравнение не в пользу последних: они немного дешевле Рапида, но по всем характеристикам ему проигрывают. Объективно, если сопоставить эти автомобили — разница окажется очень значительной.
И в принципе, я понял, что за эти деньги другие автопроизводители не могут предложить ничего, похожего на Рапид. А точнее — это высокий клиренс, 17 см, один из самых высоких клиренсов в этом классе. Это большой багажник, это просторный салон. Ну и опции, которые есть в моей машине.
Поэтому, изучив рынок, я остановился на Рапиде, пришел к выводу, что в ценовом диапазоне, в котором продаются бюджетные авто, лучше просто ничего нет.