Logo
Авто Премиум
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании

Позвонить нам

Logo
Авто Премиум
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании
Меню
Logo
Авто Премиум
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании

Автомобиль должен приносить радость!

Дмитрий Депутатов, менеджер отдела продаж «Авто Премиума» на Руставели, делится личными впечатлениями о своем автомобиле.
У меня — SKODA OCTAVIA Combi, то есть в кузове «универсал», с приводом 4×4, двигателем мощностью 180 л.с., шестиступенчатой автоматической DSG, в цвете «Race Blue».
Это достаточно необычный автомобиль — и по цвету, и по типу кузова. Почему выбрал именно его?
Мне уже очень давно нравятся универсалы. Люблю бывать в Европе, и там с удовольствием наблюдаю, что на дорогах они встречаются в большом количестве.
Но в России автолюбители зачастую предпочитают джипы...
У нас — всё «напоказ». Человек хочет доказать всем, что вот он смог купить себе внедорожник, «смотрите я какой».
И на дорогах, кстати, это отражается — водители не уступают малолитражкам, еще и посигналить, «поучить» могут.
В Европе же все спокойней и умиротворенней, с одной стороны, с другой — там как-то больше свободы, причем какой-то внутренней свободы. У каждого человека свой собственный, полноценный мир, и не нужно никому ничего доказывать — европейцы самодостаточны, у них и без всяких доказательств все хорошо. Мне импонирует такой подход к жизни.
В каких европейских странах побывал?
Одна из самых интересных поездок — в 2012 году мы с компанией поехали заграницу, вчетвером на Шкоде Суперб, тоже универсале. Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Чехия, Австрия, Италия, доехали до Сан-Марино и обратно через Польшу домой. Всего за 16 дней посетили 14 стран, проехали около 7000 км. Все со своими вещами, чемоданами, даже 60 бутылок воды уместилось в двойной пол. Тогда я свое увлечение универсалами подтвердил практикой, такой кузов — идеален для путешествий и компаний.
И у тебя появился свой универсал...
Да, и я этому очень рад. Даже если не рассматривать Октавию для длительных поездок с многотысячным пробегом за раз, она все равно остается оптимальным транспортным средством. Я люблю проводить время в компании друзей. Раз в две недели стараемся вырваться на природу, и ни у кого даже не возникает вопроса «на какой машине поедем». Конечно на моей, она же самая удобная для этого!
У меня даже сейчас все необходимое для выезда на природу — в багажнике, даже два складных кресла есть. И все спрятано в двойном поле, ничего глаз не мозолит и по огромному багажнику не бултыхается.
То есть машина еще и помогает дружбе?
И это очень здорово. Друзья меня часто просят перевезти что-нибудь крупногабаритное, что в обычной машине не увезешь, и я всегда рад им помочь. Заодно и повод для встречи случается. Так что всякие кровати, комоды, велосипеды перевезти — не проблема. И друзьям хорошо, и мне приятно.
И как с управляемостью?
Отличная управляемость, а обзор — вообще на высоте, даже лучше, кстати, чем в лифтбеке. У обычных Октавий достаточно высоко расположена полка за задним сиденьем, и крышки багажника не видно. А у Комби — «читаемый» кузов, ты видишь, где он заканчивается.
Ну и полный привод — это вещь, однозначно! В любое время года, при любой погоде нажал на газ — и поехал, как по чистому сухому асфальту, даже если под колесами — гололед и снежная каша.
К полному приводу — еще и 180 лошадиных сил...
И они делают Октавию очень стремительной. Я люблю динамичный стиль езды: стараюсь ездить по правилам, но быстро. Иногда, бывает, и соревнуемся с кем-нибудь «с места в разгон». Как правило, я сильно удивляю своих соперников, на какой бы машине они ни были.
Получается, в твоем автомобиле сочетаются и практичность универсала, и динамичность, которую дают мощный двигатель и полный привод?
Еще и цвет привлекает внимание. И мне самому нравится, и другие участники дорожного движения относятся с позитивом. Это же здорово, когда машина приносит радость.
Как оценишь внешний вид?
Октавия А7, конечно, выглядит гораздо интереснее по сравнению с предыдущим поколением. А5-й кузов — не сказал бы, что он пенсионерский, но... не такой стильный, не такой динамичный. Сейчас появились рубленые формы, Октавия стала более современной, и я вижу, что стало больше молодежи покупать Шкоды.
За рулем только сам ездишь?
Нет, иногда жена. Недавно, кстати, собрались с друзьями посмотреть финал ЧМ по хоккею, и мы вшестером на одной — моей — машине отправились его смотреть. Вот как раз она нас везла. А в основном она на своей машине ездит — у нее Шкода Фабия.
И как жене с малолитражки пересаживаться в полноразмерный универсал?
Вообще никаких проблем. Она иногда ездит на Октавии на работу, а работает жена на Васильевском острове. Ну а там, как правило, сложно с парковкой из-за большого количества машин и узких улиц. В Октавии — полный комплект датчиков парковки, 12 штук, плюс есть ассистент парковки. Он вообще машину практически сам паркует: сам находит место, куда можно «втиснуться», сам отслеживает безопасные расстояния до соседних машин, сам руль крутит — сиди, только нажимай на тормоз.
И мы подошли к теме опций и комплектации твоей машины. Что нравится больше всего?
Пожалуй, панорамная крыша. Очень нравится, реально дает ощущение свободы и простора. Даже зимой, причем начинаешь замечать, что часто бывает ясная, безоблачная погода, а без панорамной крыши об этом и не задумываешься, кажется совсем наоборот. А так — каких-то приятных моментов получается в жизни получается больше. Стоишь где-нибудь, посмотрел на небо, увидел, какое оно красивое — и настроение поднимается.
А какая опция наиболее полезна?
На самом деле много всего. Это и электропривод крышки багажника — идешь с сумками из магазина, руки заняты, нажал на кнопку, подошел — багажник уже открылся, положил сумки, нажал кнопку — багажник закрылся, руки остались чистыми, даже если грязно на улице.
Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя — очень хорошая штука. До этого я даже не представлял, сколько возни с ключами, с их доставанием/складыванием. Теперь ключ лежит в специальном кармане, и я вообще про него не вспоминаю.
Электропривод сидений с памятью — тоже вещь! Запрограммированы настройки для меня и для жены, кто за руль садится, нажал одну кнопку — и все сразу становится удобно и комфортно.
Вообще функций, которые мне хотелось — их очень много. Я их активно использую, и не могу нарадоваться.
Про медиасистему расскажешь?
О да, Коламбус очень крутой. Нравится экран — огромный, восьмидюймовый. И функциональность тоже радует. Например, заканчивается бензин — система сразу предлагает проложить путь до ближайшей заправки. Или геолокация — прикольная штука. Пример: попросил один из друзей откуда-нибудь забрать и отвезти. А района этого не знаешь. Друг сделал фото на своем телефоне, прислал, я его в Коламбус загрузил — по гео-меткам навигатор сразу место нашел и маршрут до него построил. Быстро, просто, и без всяких вводов названий улиц.
То есть ты очень тщательно и щепетильно подошел к покупке автомобиля?
Да, как только новая Октавия появилась в кузове «универсал», даже еще до старта продаж в России, я несколько месяцев изучал чешские сайты и форумы, выбирал необходимое оборудование. И когда Октавия Комби началась продаваться у нас, я уже четко знал, что мне нужно. Именно полноприводная версия, именно в этом цвете, и именно с этим набором опций.
Как только это стало возможно — сделал заказ. Через два месяца моя Октавия пришла в Россию — и всё, и началось счастье.