То есть позиционирование «OCTAVIA — идеальный семейный автомобиль» себя оправдывает?
Да, действительно, Октавия близка к идеалу в этом плане. Да и не только в этом.
Многие автолюбители, приходя покупать машину, ориентируются на стоимость — чем меньше, тем лучше. Менеджеры автосалонов, предлагая автомобиль в более богатой комплектации, руководствуются другим принципом — чем комфортнее, тем лучше. Ваш автомобиль оснащен многими опциями, которые как раз относятся к комфорту. Какой принцип все-таки важнее?
На такой вопрос хорошо отвечать сразу после покупки, потому что к хорошему быстро привыкаешь, и со временем то, о чем мог и не подумать, когда покупал автомобиль — теперь к этому относишься как к само собой разумеющемуся.
Сейчас уже думаешь, что, например, подогревом сидений никого и не удивишь, и зимой это очень приятно. Двухзонный климат-контроль уже тоже воспринимается как что-то необходимое — выставил температуру и не думаешь больше о том, что станет холодно. Многофункциональный кожаный руль — к нему я тоже уже привык, и это действительно удобно: и музыкой управлять, и телефоном — выбрал прямо на руле контакт, и позвонил, если нужно. Очень удобно: не отвлекаешься от дороги, чтобы кнопки какие-то на телефоне нажать — все перед твоими глазами. На кольцевой дороге постоянно пользуюсь круиз-контролем. Не могу сказать, что круиз — опция необходимая, но довольно удобная. А тем, чем удобно — начинаешь пользоваться, и воспринимаешь, что так и должно быть.
Подогрев стекла — очень полезная штука зимой: какая бы погода на улице ни была, завел утром машину, и можно не тратить время: сел в машину, подождал пару минут, «дворниками» растаявшую наледь смахнул — и все, можно ехать.