Logo
Авто Премиум
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании

Позвонить нам

Logo
Авто Премиум
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании
Меню
Logo
Авто Премиум
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании

Я не играю в тетрис при укладывании вещей в багажник

Денис Постников купил в «Авто Премиуме» на Руставели уже не первую свою OCTAVIA. Почему он остается верен не только бренду SKODA, но и этой модели, мы и попросили его рассказать.
На чем вы ездите сейчас и что было до этого?
Сейчас у меня SKODA OCTAVIA поколения A7, с двигателем 1.8 TSI, семиступенчатой DSG, в комплектации Style. Приобрел ее буквально недавно, в феврале, до этого два года была точно такая же, немного другого цвета и в другой комплектации, поскромнее.До А-седьмых была тоже Октавия, А5, которая еще от отца досталась. Это было в 2014. Начинал, как положено, с вазовской «пятерки», потом был Форд Эскорт, затем — Ниссан Альмера, Опель Вектра.
Почему остаетесь верны SKODA — конкуренция на авторынке сейчас большая?
Началось с того, что здесь, в Авто Премиуме на Руставели, работает мой хороший знакомый — Илья Степанов. Но это было изначально, а уже потом, когда автомобилем начал активно пользоваться, Октавия «говорила сама за себя» — и для меня это оптимальное соотношение цены и качества. Может, где-то там в глубине душе есть потуги в сторону премиальных брендов — того же БМВ, но с другой стороны, я понимаю, что мне переплата за шильдик на радиаторной решетке не нужна: меня вполне устраивает Шкода — автомобиль, в котором я уверен, в котором я себя чувствую комфортно и безопасно на дороге.
Понятно, что человек всегда хочет чего-то большего. И тут со Шкодой тоже все нормально — владельцам Октавий можно приглядываться к Супербу или к тому же Кадьяку.
Впечатления об OCTAVIA?
Превосходные, особенно когда пересаживаешься вроде и с неплохой Альмеры — ощущения от Октавии были великолепные. У меня только положительные отзывы могут быть об этом автомобиле — поэтому я на нем и езжу.
На основании чего эти впечатления сложились?
У Октавии очень удобные сиденья— это однозначно можно сказать. Одно время брал у приятеля Вольво XC90, поездил на ней — и даже там сиденья не давали такого комфорта, как в моем авто. Особенно при дальних поездках устаешь намного меньше, боковая поддержка сидений намного лучше. По комфорту — одни положительные эмоции.
Много места в салоне. Сейчас сзади у меня стоят два полноценных детских сиденья, и когда нужно — туда еще и жена спокойно между ними умещается, когда есть необходимость еще одного человека перевезти.Ну и багажное отделение. У меня, в принципе, все машины были с немаленьким багажником, но у Октавии багажник, еще и за счет лифтбека — это что-то особенное. На выходные мы уезжаем в деревню к родителям, и я в багажник закидываю коляску для младшего ребенка, для старшего — велосипед, кучу шмоток, и не особо я там это все «трамбую»: покидал, закрыл и поехал.
Преимущество лифтбека перед седаном оказалась заметным?
Да. Сначала я не понимал особой разницы — до этого привык к обычным багажникам седанов, и меня устраивала их форма, как снаружи, так и внутри. А однажды надо было перевезти чугунные трубы, двухметровые. А они тяжелые, их грузить неудобно. И я на Октавии открыл эту здоровенную «пятую дверь», убрал полку, залез прямо в багажник, и вполне себе спокойно их там укладывал.
А то, что OCTAVIA — вместительный автомобиль, это не пустые слова?
Конечно же, вместительность — это одно из основных преимуществ Шкоды. Как-то мы ездили в Финляндию, и чего мы только в Октавию не загрузили! У нас была с собой коляска, была какая-то детская переносная кроватка, ехали достаточно надолго, везли много вещей, какие-то сумки с едой — в общем, все что надо для семьи с маленьким ребенком. И плюс мы еще встречались с друзьями, которые ехали с нами. У них был кроссовер Санта Фе, который вроде как не маленький, но они нам часть вещей перекладывали в машину!
И я не играю в тетрис при укладывании вещей в багажник — как накидывается, так и кладется. И, как правило, всегда еще остается свободное место. В общем, влезает всё :)
То есть позиционирование «OCTAVIA — идеальный семейный автомобиль» себя оправдывает?
Да, действительно, Октавия близка к идеалу в этом плане. Да и не только в этом.
Многие автолюбители, приходя покупать машину, ориентируются на стоимость — чем меньше, тем лучше. Менеджеры автосалонов, предлагая автомобиль в более богатой комплектации, руководствуются другим принципом — чем комфортнее, тем лучше. Ваш автомобиль оснащен многими опциями, которые как раз относятся к комфорту. Какой принцип все-таки важнее?
На такой вопрос хорошо отвечать сразу после покупки, потому что к хорошему быстро привыкаешь, и со временем то, о чем мог и не подумать, когда покупал автомобиль — теперь к этому относишься как к само собой разумеющемуся.
Сейчас уже думаешь, что, например, подогревом сидений никого и не удивишь, и зимой это очень приятно. Двухзонный климат-контроль уже тоже воспринимается как что-то необходимое — выставил температуру и не думаешь больше о том, что станет холодно. Многофункциональный кожаный руль — к нему я тоже уже привык, и это действительно удобно: и музыкой управлять, и телефоном — выбрал прямо на руле контакт, и позвонил, если нужно. Очень удобно: не отвлекаешься от дороги, чтобы кнопки какие-то на телефоне нажать — все перед твоими глазами. На кольцевой дороге постоянно пользуюсь круиз-контролем. Не могу сказать, что круиз — опция необходимая, но довольно удобная. А тем, чем удобно — начинаешь пользоваться, и воспринимаешь, что так и должно быть.
Подогрев стекла — очень полезная штука зимой: какая бы погода на улице ни была, завел утром машину, и можно не тратить время: сел в машину, подождал пару минут, «дворниками» растаявшую наледь смахнул — и все, можно ехать.
Переходим к ходовым характеристикам. Ваши ощущения от того, как машина себя ведет на дороге?
Сильно мягкой Октавию не назовешь, подвеска у нее достаточно жесткая. Но это и не недостаток, наборот — автомобиль хорошо держит дорогу, и за рулем я себя уверенно чувствую. По динамике — радует мощный движок: запаса хватает при обгоне фуры, например, на трассе, что тоже добавляет уверенности. Скорость набирается мгновенно, динамика очень хорошая, и нет ощущения, что это происходит с каким-то надрывом, на пределе возможностей. Наоборот, можно еще добавить газу, и еще больше ускориться. В общем, трудностей никаких не возникает — ты и сам не переживаешь, начиная обгон, и машина как бы тоже спокойно и быстро реагирует на смену стиля езды.
Что скажете про внешний вид автомобиля?
Мне очень понравилось, как изменился дизайн Октавии при смене поколений А5/А7. Машина стала выглядеть гораздо представительнее. Я частенько езжу на деловые переговоры с людьми, у которых более крутые авто, и я на своей Октавии не выгляжу «бледно» на их фоне. Да, это не премиум-класс, однако она однозначно не ощущается «бедным родственником» дорогих машин, наоборот, оставляет впечатление достойного авто. Создается впечатление: «да, это хороший автомобиль, и человек, который ездит на нем, себя уважает».
На ваш взгляд, OCTAVIA — это машина для кого?
Для меня :)
А подробнее?
Для молодых людей, у которых есть семья — жена, дети. Для тех, кто на своем автомобиле смело могут отправиться в дальние путешествия — и на рыбалку, и на природу, и вообще куда угодно. В общем, оптимальный семейный автомобиль.
Кроме того, Октавия удобна и в работе. Я работаю в строительной сфере, и если, например, взять тех же прорабов на стройках — для них эта машина, со своим большим багажником и удобством загрузки в него вещей из-за кузова «лифтбек» — тоже очень подходит. Некоторое время у нас были строительные объекты в разных частях Ленинградской области, и прорабов можно было на Октавиях отправлять спокойно на любую стройку, в любую погоду, какая бы дорога до этой стройки не вела.