ŠKODA И CIRQUE DU SOLEIL

вдохновленные движением

Этой весной Cirque du Soleil, официальным партнером которого является SKODA AUTO, покажет в России новое шоу под названием «ТОРУК — Первый полет» по мотивам легендарного фильма Джеймса Кэмерона «Аватар». ​Представления пройдут с 19 апреля по 12 мая 2019 года в Москве и Санкт Петербурге.
Это уже вторая постановка цирка, знаменитого своей фантастической акробатикой, отточенной хореографией и потрясающими сценическими образами, которая пройдет в России в рамках партнерства с чешским брендом.
По задумке режиссеров-постановщиков Мишеля Лемье и Виктора Пилона, сюжет шоу «ТОРУК — Первый полет» разворачивается вокруг истории, произошедшей на Пандоре за три тысячи лет до событий фильма. Рассказанная ими сказка — это не только захватывающий зрителя миф о чистой душе, побеждающей любую стихию и спасающей мир от катастрофы, но и невероятно технологичная сценография, способная с помощью мультимедийного дизайна оживить придуманный Кэмероном мир.
Размах представления впечатляет: в шоу задействовано 40 проекторов, которые в общей сложности покрывают площадь в 1 800 кв.м. Это в пять раз больше стандартного размера экрана IMAX. Кроме того, в постановке участвуют 115 персонажей, для которых Cirque du Soleil создал более 1 000 элементов костюма, включая обувь, головные уборы и ожерелья.
Зрителям представится возможность не только увидеть красочное шоу, но и поближе познакомиться с первым семейным внедорожником бренда SKODA KODIAQ, который будет представлен на ярком стенде марки перед центральным входом. Этот мощный и эффектный автомобиль стал одной из самых продаваемых моделей марки, и уже многие российские клиенты по достоинству оценили его преимущества: отличную управляемость, высокий уровень безопасности, практичность и безупречные ездовые качества. Кроме того, гости стенда смогут записаться на тест-драйв и получить подарки от бренда.
Сотрудничество SKODA и Cirque du Soleil началось в 2017 году. Компании объединяет близкая идеология, основанная на стремлении к совершенству, использовании передовых технологий и желании вдохновлять людей и делать каждое мгновение жизни запоминающимся.
Внимание к деталям, а также к чувствам и потребностям человека сближают канадский цирк и чешский автомобильный бренд. Так, в основе философии SKODA лежит стремление делать автомобили максимально комфортными для их владельцев. Для этого марка предлагает ряд «умных» и практичных решений Simply Clever, призванных облегчить ежедневное использование моделей. Каждый автомобиль SKODA — результат кропотливой работы большого штата специалистов, которые стремятся создать настоящий шедевр, заботясь о будущем владельце и его семье.
Так же устроено и каждое представление Cirque du Soleil: реализация ярких и запоминающихся шоу была бы невозможна без слаженного взаимодействия всей команды, которая, добиваясь совершенства и безупречности исполнения, тщательно продумывает каждую деталь — от технологических и инженерных решений до элементов сценографии и костюмов.
Для SKODA AUTO сотрудничество с Cirque du Soleil, которое позволяет раскрыть характер чешского автомобильного бренда с яркой эмоциональной стороны, является продолжением глобальной спонсорской стратегии.