Logo
Авто Премиум
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании

Позвонить нам

Logo
Авто Премиум
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании
Меню
Logo
Авто Премиум
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании
Первая серия сериала квестов по экстремальному вождению #Шкодинга состоялась в июне этого года.
Участниками первого #Шкодинга стали:
Александр Алексеев
Евгений Белоцкий
Борис Игнашин
Костя Коротков
Дмитрий Нестеров
Стас Савенков
Тамара Федорова
Рустам Хайруллин
Владимир Шовкун
Поощрительные призы — фонарики из сувенирной коллекции KODIAQ — за ответы на вопросы в теоретических конкурсах получают участники группы SKODA в Санкт-Петербурге ВКонтакте:
за I этап — Денис Власов,
за II этап — Александр Волков,
за III этап — Максим Ефимов.
Благодарим всех, кто принял участие в викторинах этого этапа.
Теоретическая часть разбивается на три этапа, в каждом из которых будет проходить конкурс-викторина. В конце июня девять счастливчиков, принявших участие в этих конкурсах, отправятся на новых SKODA KODIAQ на практическое занятие под названием «Рулёжка».
Девять участников, ответивших правильно на вопросы этапов викторины, имеют возможность принять участие в практических занятиях #Шкодинга. Отбор участников — на усмотрение организатора мероприятия.

РУКИ НА РУЛЕ

правильное положение

Теория, этап № 1. Положение рук на рулевом колесе.
Представьте, что руль — это циферблат часов. В таком случае положению рук на руле соответствуют определенные «часы» на этом циферблате. Какое положение рук, соответствующее этим «часам», наиболее верное?
- Положение рук на руле «8 — 4».
- Положение рук на руле «10 — 2».
- Положение рук на руле «10 — 4».
Правильный ответ — второй, положение рук на руле «10 — 2».
В таком случае руки расположены в верхней части рулевого колеса, что обеспечивает наиболее быстрый маневр в обе стороны. Руки уравновешивают друг друга, кроме того, такое положение — наиболее оптимально связано с физиологическими особенностями строения тела человека.
При резком маневрировании вращение рулевого колеса будет происходить вверх с одной из сторон, и если руки расположены в нижней части руля (вариант 1, «8 — 4»), это может значительно замедлить и затруднить изменение траектории.
Случай, когда руки на рулевом колесе размещены несимметрично (вариант 3, «10 — 4»), приводит к тому, что время реакции при повороте в разные стороны различно.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

вращения руля

Теория, этап № 2. Эффективное вращение рулевого колеса.
При управлении автомобилем важно не только иметь представление о положении рук на рулевом колесе при движении по прямой, но и о том, как правильно держать руль при прохождении поворотов.
Представьте себе, что руль все тот же циферблат часов (12 — верх рулевого колеса, 6 — низ, 3 — справа, посередине и 9 — слева, посередине). Вращение рулевого колеса в боковом секторе наиболее эффективно, если обе руки работают в области:
- с 12 до 4 «часов»,
- с 12 до 3,
- с 12 до 6.
Правильный ответ — первый, вращение рулевого колеса в боковом секторе наиболее эффективно, если обе руки работают в области с 12 до 4 «часов».
Не рекомендуется пользоваться способом вращения руля в нижнем секторе. Такое руление малоэффективно и, чаще всего, опасно. При прохождении поворота руки должны быть в боковом секторе рулевого колеса: при совершении поворота направо — левая рука в точке 12, правая в точке 4; при повороте налево — левая рука в точке 8, правая в точке 12. Так будет легче сопротивляться самовыравниванию автомобиля и можно быть готовым к экстремальным маневрам на дуге поворота.

ПРАВИЛЬНЫЙ ХВАТ РУЛЯ

Теория, этап № 3. Хват рулевого колеса.
Кочки, ямы, животные — предугадать появление того или иного препятствия при движении на машине практически невозможно. Ситуации на дороге могут быть очень неожиданными и реагировать на них нужно незамедлительно. Какой хват рулевого колеса должен быть?
- Открытый (большой палец обхватывает руль с внешней стороны).
- Закрытый (все пальцы, в том числе и большой, полностью обхватывают обод руля).
- Полуоткрытый (руль обхватывают только четыре пальца руки).
Правильный ответ — второй: наиболее оптимальный хват рулевого колеса — закрытый.
Рулевое колесо нуждается в постоянном контроле не только на бездорожье, но и на ровном асфальтовом покрытии. Чтобы избежать неприятных ситуаций, хват на рулевом колесе должен быть закрытым. Это позволит с большей вероятностью сохранить контроль над автомобилем в нестандартной дорожной ситуации. Основное усилие должно обеспечиваться четырьмя или пятью пальцами за счет прижатия обода руля к ладони.