Меню Цены В наличии

Авто Премиум, официальный дилер

Больше динамики и удовольствия от вождения

Силовые агрегаты SKODA SUPERB позволяют добиваться оптимального расхода топлива и впечатляющих показателей производительности. Новое поколение двигателей с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом включает в себя пять бензиновых двигателей TSI.

Если вам необходим полный привод, SKODA SUPERB вновь способен удовлетворить ваши потребности. При этом можно выбирать из двух бензиновых двигателей.

Выберите свою мощность

Благодаря совершенно новым двигателям последнего поколения, созданным на базе платформы MQB, нам удалось сделать новый SKODA SUPERB еще более мощным, динамичным и экономичным.

Компактные и легкие силовые агрегаты развивают мощность от 125 до 280 л.с., и уже в стандартной комплектации оснащены системой старт-стоп и системой рекуперации энергии торможения.

Шкода Суперб: новые технологичные двигатели TSI

Новые технологичные двигатели TSI

Двигатели TSI обеспечивают превосходную динамику, высокую производительность и исключительно низкий уровень шума.

  • 4-цилиндровые двигатели
  • непосредственный впрыск топлива
  • турбонаддувный агрегат со сбрасывающей заслонкой
  • два верхних распредвала в головке цилиндров (DOHC), 4 клапана на цилиндр
  • уравновешивающие валы (1.8 TSI, 2.0 TSI)
  • газораспределительный механизм с приводом от зубчатого ремня (1.4 TSI)
  • газораспределительный механизм с приводом от цепи (1.8 TSI, 2.0 TSI)

Полный привод

SKODA SUPERB выпускается с инновационной муфтой Haldex последнего поколения — Haldex 5.

Два двигателя (1.4 TSI мощностью 150 л.с., 2.0 TSI мощностью 280 л.с.) доступны с передовой системой полного привода, обеспечивающей оптимальную динамику, высочайший уровень активной безопасности и экономичность.

Распределение крутящего момента на все четыре колеса осуществляется автоматически и всегда зависит от условий вождения. Идеальный крутящий момент на заднюю ось рассчитывается блоком управления. Регулирование выполняется путем изменения подаваемого давления на фрикционные диски муфты.

 ŠKODA SUPERB
Максимальная мощность 280 л.с.

Двигатель
Трансмиссия
Расход
топлива
Разгон
до 100 км/ч
Макс.
скорость
 1.4 TSI, 125 л.с.
 6-ступ. механика
5,3 л
9,9 с
208 км/ч
 1.4 TSI, 150 л.с.
 6-ступ. механика
5,9 л
8,6 с
220 км/ч
 1.4 TSI, 150 л.с.
 7-ступ. автомат DSG
5,8 л
8,8 с
220 км/ч
 1.4 ACT 4x4, 150 л.с.
 6-ступ. механика
5,4 л
9 с
217 км/ч
 1.8 TSI, 180 л.с.
 6-ступ. механика
5,5 л
8,1 с
231 км/ч
 1.8 TSI, 180 л.с.
 7-ступ. автомат DSG
5,8 л
8 с
232 км/ч
 2.0 TSI, 220 л.с.
 6-ступ. автомат DSG
6,1 л
7 с
243 км/ч
 2.0 TSI 4x4, 280 л.с.
 6-ступ. автомат DSG
7,1 л
5,8 с
250 км/ч

Активное управление цилиндрами (ACT)

При активом управлении цилиндрами (система ACT) второй и третий цилиндры двигателя временно отключаются. При двух активных цилиндрах двигатель работает более эффективно. В зависимости от стиля вождения данная технология позволяет снизить расход топлива более чем на 0,5 л/100 км. Система ACT активируется при частоте вращения двигателя от 1400 до 4000 об/мин, в диапазоне крутящего момента 25–100 Н·м и скорости до 130 км/ч.

Размеры

SKODA SUPERB большой и изнутри, и снаружи.

Дизайнеры SKODA успешно нашли баланс пропорций SUPERB, добившись гармоничного сочетания ширины, высоты и длины.

Вместительность SKODA SUPERB с момента вывода модели на рынок остается непревзойденной среди автомобилей этого класса. Благодаря колесной базе длиной 2841 мм и колее передних колес 1584 мм, а задних — 1572 мм, удалось значительно увеличить свободное пространство для пассажиров в салоне и площадь багажных отсеков.

Страница носит информационный характер, не все представленные опции и комплектации могут быть доступны для российского рынка.

Другие модификации SUPERB:

SUPERB Combi
SUPERB Sportline

Быстрые ссылки:

Адаптивная версия сайта Стандартная версия сайта Акции Тест-драйв Трейд-ин Cервис Малярно-кузовной ремонт Страхование Контакты