Меню Цены В наличии

Авто Премиум, официальный дилер

Кто защищает вас в пути?

Для обеспечения более высокого уровня безопасности в SKODA SUPERB доступна целая группа новых вспомогательных систем для водителя, ранее устанавливаемых только на автомобилях более высокого класса.

В стандартную комплектацию входит система поддержания курсовой устойчивости ESC (ESP), включая систему экстренного торможения в случае аварии.

В странах Евросоюза также в стандартной комплектации: система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией аварийного торможения в городских условиях, электронная система контроля давления в шинах, семь подушек безопасности и электронное устройство блокировки дифференциала XDS+.

Driver Alert

Ассистент распознавания усталости водителя Driver Alert позволяет уменьшить риск аварийных ситуаций, связанных с усталостью водителя.

Отслеживая поведение водителя, система оценивает степень его усталости и, если требуется, предупреждает водителя о необходимости отдыха и перерыва в поездке.

Электромеханическое рулевое управление передает информацию перемещениях рулевого колеса в блок управления. Эти сведения сравниваются в нем с общим поведением водителей и предварительно определенными характеристиками поведения засыпающих водителей.

Шкода Суперб: cистема контроля дистанции спереди Front Assist

Front Assist

Система контроля дистанции спереди Front Assist предупреждает водителя об опасности столкновения, а в случае неминуемой аварии самостоятельно задействует тормоза для минимизации последствий столкновения.

В состав системы входит радарный датчик, устанавливаемый в решетке радиатора. С его помощью постоянно контролируется расстояние до транспорта, идущего впереди.

Если дистанция слишком сокращается или возникает вероятность столкновения, а водитель никак на это не реагирует, система автоматически вмешивается в процесс управления в соответствии с одним из четырех уровней:

  • визуальное предупреждение о нарушении безопасной дистанции,
  • акустический и визуальный предупреждающий сигналы,
  • автоматическая вибрация педали тормоза,
  • автоматическое торможение с целью избежать столкновения или уменьшить тяжесть ДТП.
Шкода Суперб: cистема контроля дистанции спереди Front Assist

Blind Spot Detect

Система контроля слепых зон Blind Spot Detect помогает водителю при смене полосы движения, оповещая его об автомобилях в слепых зонах.

Два радарных датчика, размещенных в нижней части заднего бампера SKODA SUPERB, «наблюдают» за областью рядом с автомобилем и в 20 метрах позади него.

При обнаружении транспортных средств в слепых зонах или автомобилей, приближающихся сзади, загорится предупреждающий светодиодный индикатор, расположенный на наружном зеркале заднего вида.

Если водитель попытается повернуть в направлении обнаруженного транспортного средства, светодиодный индикатор начнет мигать, сигнализируя о возможной опасности.

Система контроля слепых зон действует, начиная со скорости 10 км/ч и вплоть до максимальной скорости автомобиля.

Шкода Суперб: проактивная защита водителя и переднего пассажира Crew Protect Assist

Crew Protect Assist

Проактивная защита водителя и переднего пассажира Crew Protect Assist координирует действия бортовых систем для сведения количества аварийных ситуаций к минимуму.

В новом SKODA SUPERB устанавливается двухуровневая система Crew Protect Assist, которая зависит от других устройств, размещенных в машине.

Если дистанция слишком сокращается или возникает вероятность столкновения, а водитель никак на это не реагирует, система автоматически вмешивается в процесс управления в соответствии с одним из четырех уровней:

Система начального уровня обеспечивает предварительное натяжение передних ремней безопасности при возникновении опасных ситуаций на дороге (избыточное или недостаточное поворачивание и т.д.) Кроме того, она действует вместе с электронной системой поддержания курсовой устойчивости ESC (ESP) и автоматически закрывает боковые окна и панорамный люк, чтобы предотвратить попадание посторонних объектов в автомобиль.

Система более высокого уровня функционирует вместе с передним радаром. Используя передние датчики адаптивного круиз-контроля, эта система защиты водителя и пассажиров может обеспечить заблаговременную реакцию на дорожную обстановку.

Lane Assist

Ассистент движения по полосе Lane Assist информирует водителя о непреднамеренной смене полосы.

Система срабатывает при движении со скоростью выше 65 км/ч наличии достаточно хорошо видимых линий разметки на дороге, а также если перед пересечением не был включен указатель поворота.

Шкода Суперб: система помощи при движении в пробках Traffic Jam Assist

Traffic Jam Assist

Система помощи при движении в пробках Traffic Jam Assist повышает безопасность и уровень комфорта при движении в плотном потоке при частых остановках и трогании с места. Traffic Jam Assist устанавливает связь с системой адаптивного круиз-контроля и ассистентом движения по полосе Lane Assist, «сливаясь» с ними.

В дорожных пробках система Lane Assist включает в себя функцию адаптивного контроля движения по полосе, позволяющую автомобилю держаться на одной полосе при скорости ниже 60 км/ч. Если одновременно с этим активен и адаптивный круиз-контроль, рулевое управление, торможение и ускорение осуществляются автоматически вне зависимости от загруженности дорог. Для работы этой системы руки водителя должны находиться на рулевом колесе.

Шкода Суперб: ассистент аварийной остановки Emergency Assist

Emergency Assist

Ассистент аварийной остановки Emergency Assist вмешивается в ситуацию, когда водитель не может самостоятельно управлять автомобилем.

Если в течение определенного промежутка времени не будут зафиксированы движения рулевого колеса или другие действия водителя, раздастся звуковой предупреждающий сигнал.

Если и в этом случае водитель не отреагирует, система обеспечит кратковременное отклонение от курса. При полном отсутствии реакции от водителя автомобиль будет автоматически остановлен. Кроме того, в этой ситуации автоматически активируется аварийная световая сигнализация.

Ассистент аварийной остановки действует вместе с коробкой передач DSG, адаптивным круиз-контролем и ассистентом движения по полосе Lane Assist.

Система экстренного торможения в случае аварии Multicollision Brake

Без системы экстренного торможения Multicollision Brake

Без системы Multicollision Brake

С системой экстренного торможения Multicollision Brake

С системой Multicollision Brake

В ходе исследований безопасности дорожного движения были изучены причины, обстоятельства и ход различных дорожно-транспортных происшествий. Полученные результаты были использованы для разработки функций активной и пассивной безопасности автомобилей SKODA.

Автомобиль, попавший в ДТП с активированными подушками безопасности, может продолжить движение по инерции и стать причиной другого ДТП. В результате этого была разработана система аварийного торможения Multicollision Brake, останавливающая автомобиль для предотвращения группового столкновения.

В SUPERB система поддержания курсовой устойчивости ESC (ESP) включает в себя систему аварийного торможения Multicollision Brake — функцию, активирующую тормозную систему после аварии, чтобы исключить последующие повреждения.

Ограничитель скорости

В соответствии со своим названием эта функция ограничивает максимальную скорость автомобиля.

Водитель может установить верхнюю границу скорости в диапазоне от 30 до 210 км/ч и следить только за дорогой.

В отличие от круиз-контроля, поддерживающего заданную скорость, ограничитель позволяет водителю ехать с любой скоростью, которая, однако, не должна превышать определенное значение.

По соображениям безопасности эта функция временно отключается в режиме kick-down (при нажатии педали акселератора до конца).

Высококлассная система освещения для эффективной подсветки дороги и автомобиля

Видимость автомобиля играет важнейшую роль в обеспечении безопасности движения. Инновационные системы освещения гарантируют оптимальную видимость дороги и заметность самого автомобиля SKODA SUPERB на трассе.

Фары головного света созданы на основе галогеновой технологии или биксеноновых ламп, включая функцию адаптивного освещения (AFS) и светодиодные дневные ходовые огни.

Впервые для фар дальнего света доступна функция маскировки. В стандартную комплектацию SUPERB входят задние светодиодные фонари, а по обеим сторонам заднего бампера расположены отражатели.

Биксеноновые фары головного света с системой AFS позволяют оптимизировать освещение дороги и окружающих объектов в соответствии с характером движения и погодными условиями, а также корректировать подсветку в различной дорожной обстановке.

Динамическое адаптивное освещение

Световой конкус фар перед автомобилем адаптируется таким образом, что освещается проезжая часть в области поворота. Эта функция зависит от угла поворота руля и активна на скоростях выше 10 км/ч.

Шкода Суперб, система управления светом Smart Light Assist

Smart Light Assist

Интеллектуальная система управления светом Smart Light Assist позволяет повысить уровень безопасности за счет достижения оптимальной освещенности во всех дорожных ситуациях.

Она включает в себя функции динамической корректировки угла и маскировки дальнего света. Многофункциональная камера позволяет распознавать встречные транспортные средства в темноте.

После распознавания система освещения Smart Light Assist автоматически переключает дальний свет на ближний в этих областях.

Вместо автоматического отключения дальнего света в случае необходимости «маска» проецируется на дорогу в области движения впереди идущего автомобиля или встречных транспортных средств. Это означает, что водитель всегда может двигаться с включенным дальним светом и пользоваться преимуществом его высокой дальности и охвата, не ослепляя водителей других транспортных средств.

Шкода Суперб, система Light Assist

Light Assist

Эта система обеспечивает автоматическое включение и выключение дальнего света.

Многофункциональная камера позволяет распознавать встречные транспортные средства в темноте, после чего система освещения Light Assist автоматически переключает дальний свет на ближний.

Система Light Assist обеспечивает автоматическое управление использованием дальнего света.

На скоростях свыше 60 км/ч она самостоятельно включает дальний свет, когда снаружи становится слишком темно. При приближении к движущемуся впереди автомобилю или при появлении встречного транспорта система автоматически затеняет фары, не допуская ослепления других участников движения.

Подушки безопасности и защита при ударе

Защита водителя и пассажиров от травм обеспечивается за счет комплекса средств: девяти подушек безопасности (максимальное количество), трехточечных автоматических ремней безопасности и подголовников.

До 9 подушек безопасности

Основное назначение подушек безопасности, используемых в сочетании с ремнями безопасности — предотвращение контакта тел водителя и пассажиров с любыми жесткими частями автомобиля или сведение последствий подобных контактов к минимуму.

Другие системы безопасности

Помимо уже описанных систем безопасности, в стандартной комплектации SUPERB или в качестве дополнительных опций доступны следующие системы:

ABS

Предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии.

Тормозной ассистент

Увеличивая давление в тормозной системе, тормозной ассистент помогает водителю в ситуациях, требующих интенсивного торможения. Это приводит к значительному сокращению тормозного пути.

MSR

Предотвращает блокировку ведущих колес на скользкой дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.

ASR

Обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких дорожных покрытиях.

EDL

Преимущества EDL наиболее очевидны при ускорении или движении в гору с низкой тягой под одним из ведущих колес.

XDS+

Устройство блокировки дифференциала XDS+ помогает водителю при резких поворотах и гарантирует нейтральное поведение автомобиля в ходе их динамичного прохождения. Управляющие электронные устройства по сути моделируют присутствие самоблокирующегося дифференциала для улучшения сцепления с дорогой и динамики в поворотах. Благодаря этому автомобиль проходит повороты более четко и свободно, чем раньше.

Система контроля давления в шинах

Постоянно информирует водителя о давлении в шинах.

Ассистент трогания на подъеме

Устанавливаемый в качестве дополнительной опции ассистент трогания на подъеме помогает безопасно начать движение на крутом уклоне. Система включается автоматически на уклоне крутизной от 5° и обеспечивает легкое и безопасное начало движения без использования ручного тормоза. Она предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.

Мигающие стоп-сигналы

Уменьшают риск наезда сзади, особенно при приближении к дорожным заторам на шоссе или при резком торможении перед внезапно появившимся препятствием.

Страница носит информационный характер, не все представленные опции и комплектации могут быть доступны для российского рынка.

Другие модификации SUPERB:

SUPERB Combi
SUPERB Sportline

Быстрые ссылки:

Адаптивная версия сайта Стандартная версия сайта Акции Тест-драйв Трейд-ин Cервис Малярно-кузовной ремонт Страхование Контакты