Меню Цены В наличии

Авто Премиум, официальный дилер

Это больше, чем безопасность и технологичность

Новая SKODA OCTAVIA сконструирована на платформе MQB, которая является основой для разных моделей концерна VOLKSWAGEN, в том числе бренда премиум-класса AUDI. Поэтому не удивляйтесь тому, что для SKODA OCTAVIA предлагается намного больше систем безопасности, чем для автомобилей конкурирующих марок.

Полный арсенал средств для безопасного вождения

Например, в состав электронной системы поддержания курсовой устойчивости ESC (ESP), стандартной для большинства комплектаций SKODA OCTAVIA, входит несколько подсистем: XDS+ отвечает за более точное прохождение поворотов, перераспределяя тягу между ведущими колёсами, EDS улучшает проходимость, заменяя блокировку дифференциала, Multicollision Brake уменьшает вероятность повторных столкновений после первого сильного удара в ДТП — автомобиль начнёт тормозить в автоматическом режиме.

Шкода Октавия, безопасность: система контроля дистанции Front Assist

Система контроля дистанции Front Assist

Система Front Assist предупреждает водителя об опасности столкновения, а в случае необходимости — самостоятельно задействует тормоза, что позволяет минимизировать последствия аварии или даже вовсе её избежать.

Front Assist постоянно отслеживает обстановку перед автомобилем с помощью радара, установленного в переднем бампере.

Если дистанция сокращается слишком быстро и возникает опасность столкновения, а водитель никак не реагирует, система действует по ситуации. Это может быть:

  • визуальное предупреждение об опасном сокращении дистанции;
  • двойное, звуковое и визуальное, предупреждение;
  • кратковременное торможение для привлечения внимания водителя;
  • активное автоматическое торможение для предотвращения столкновения или возможного уменьшения тяжести его последствий.
Шкода Октавия, безопасность: система контроля слепых зон Blind Spot Detect

Система контроля слепых зон Blind Spot Detect

Эта система помогает водителю при смене полосы движения, предупреждая его об угрозе столкновения с транспортными средствами, находящимися в слепых зонах.

Два радарных датчика постоянно сканируют пространство сзади и по сторонам от автомобиля на расстоянии примерно до 20 метров от него.

Как только они обнаруживают движущийся объект, который может быть не замечен водителем SKODA OCTAVIA, в боковом зеркале с соответствующей стороны загорается светодиодный индикатор.

Если водитель всё же начнёт перестроение, включив сигнал поворота, светодиоды начнут мигать, привлекая к себе больше внимания. Система контроля слепых зон действует с 10 км/ч и до максимальной скорости.

Шкода Октавия, безопасность: ассистент выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert

Ассистент выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert

При выезде с парковки или из гаража задним ходом система Rear Traffic Alert предупредит водителя SKODA OCTAVIA о том, что его автомобиль может помешать другим участникам движения.

Ассистент использует те же радары, что и система контроля слепых зон. Полезен в ситуациях, когда водитель со своего места совершенно не видит дорожной обстановки на улице.

Как только ассистент заметит приближающееся справа или слева транспортное средство, раздастся звуковой сигнал, а на экране информационно-развлекательной системы появится визуальное предупреждение.

При угрозе столкновения — отсутствии реакции водителя — включается режим автоматического торможения.

Ассистент движения по полосе Lane Assist

Действие системы основано на показаниях камеры, установленной за ветровым стеклом в основании салонного зеркала заднего вида: ассистент ориентируется на линии разметки.

В случае, когда автомобиль начинает «уходить» из полосы, и это действие не сопровождается включением соответствующего сигнала поворота, ассистент деликатно подруливает, возвращая машину в границы своего ряда.

Ассистент работает на скорости от 65 км/ч и может быть в любой момент деактивирован водителем. Впрочем, это касается многих систем.

Другие средства обеспечения безопасности

Когда речь заходит о безопасности, SKODA не допускает компромиссов. Поэтому практически в любой новой OCTAVIA вы найдете в качестве стандартного оборудования описанные ниже системы.

ABS

Предотвращает блокировку колёс при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии. Благодаря этому автомобиль продолжает слушаться руля до полной остановки.

Тормозной ассистент

Увеличивает давление в системе, когда водитель бьёт по педали резко — ситуация критическая! — но недостаточно сильно. Это значительно сокращает тормозной путь.

MSR

Позволяет избежать блокировки ведущих колёс на скользкой дороге, когда водитель слишком быстро отпускает педаль акселератора или некорректно включает низшую передачу.

ASR

Система контроля тягового усилия, обеспечивает уверенный разгон без пробуксовки колёс и рыскания автомобиля.

EDL

Электронная блокировка дифференциала, подтормаживает буксующее колесо, чтобы крутящий момент перешёл к другому колесу на той же оси. Существенно повышает проходимость. На полноприводных автомобилях работает на обеих осях.

XDS+

Наделяет автомобиль спортивной управляемостью. Перераспределяет крутящий момент между колёсами в повороте. Подтормаживает разгруженное колесо, которое находится ближе к центру поворота, чтобы больше тяги досталось второму колесу, которое в состоянии реализовать крутящий момент. В итоге повороты автомобиль проходит быстрее и «чище».

Ассистент трогания на подъёме

Позволяет начать движение в крутую горку, не откатившись назад и на самую малость. Автоматика поднимет давление в тормозной магистрали на несколько секунд, пока не начнётся движение. Система работает с автоматическими (роботизированными) и механическими коробками передач.

Мигающий режим стоп-сигналов

Служит для привлечения внимания окружающих и уменьшает риск наезда сзади. Включается автоматически при очень интенсивном или экстренном торможении.

Другие модификации OCTAVIA:

OCTAVIA Combi
OCTAVIA RS
OCTAVIA Scout

Быстрые ссылки:

Адаптивная версия сайта Стандартная версия сайта Акции Тест-драйв Трейд-ин Cервис Малярно-кузовной ремонт Страхование Контакты